Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Вы можете отслеживать коментарии к данной записи через RSS 2.0
02/04/2008
Гидротолкатели в настоящее время находят широкое применение в качестве приводов механизмов колодочных тормозов различного рода подъемно — транспортного оборудования. Кроме того, они могут использоваться и для других устройств автоматики.
В зависимости от назначения и сферы применения различают несколько основных видов гидротолкателей, которые отличаются друг от друга, как конструктивным исполнением, так и размерами.
Принцип же действия всех этих устройств примерно один и тот же, и вкратце его можно пояснить следующим образом. Во время работы электродвигателя, раскручивается центробежное колесо, которое создает необходимое избыточное давление жидкости. При этом сама рабочая жидкость нагревается и расширяется. А поскольку она попадает под поршень, то соответственно и выдвигает его, как правило, на всю рабочую длину. И в результате всего этого механизм тормоза, на который был установлен гидротолкатель, начинает растормаживаться. После того, как двигатель остановится, поршень устройства под действием возвратной пружины перемещается в свое исходное положение.
Понятно, что для различных тормозных механизмов требуется разное усилие, которое может развить поршень устройства, а также время выдвижения самого штока и его длина. Так что кроме основных характеристик, гидротолкатели различаются еще и по этим признакам.
В настоящее время на рынке присутствует достаточно широкий выбор этих устройств. А под заказ, кроме того, можно изготовить такие механизмы и для использования их в различных климатических зонах. Даже для агрессивного африканского климата теперь уже существует специальное тропическое исполнение.
Однако стоит помнить, что их применение все же ограничено. Такие устройства нельзя использовать во взрывоопасной среде, и там где содержатся едкие пары и газы.